ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ. ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРИВИЛЕГИЙ.

karta_green.png



Дорогие друзья!

Спешите стать нашим самым любимым гостем - присоединяйтесь к новой программе лояльности WELCOME+ и получайте карту любимого гостя.

Карта предоставляет вам возможность приобретения путевок и услуг комплекса на самых выгодных условиях. Теперь вы можете получать не только скидки, но и копить баллы и потом расплачиваться ими за услуги.  

Чем чаще вы приезжаете в ОК "Клязьма", тем дешевле вам это обходится!

Где и как получить новую карту любимого гостя

  • Карта постоянного гостя выдается администратором на ресепшн при условии, что гость проживал в отеле хотя бы один раз.
  • Новая карта выдается с уровнем скидки 0% (если ранее у гостя карты не было, прошлые брони при получении карты не учитываются)
  • Для получения карты необходимо заполнить анкету участника.
  • Карта активируется в течение суток.
  • Каждый гость может заполнить только одну анкету.
  • Заполненная анкета является согласием гостя на присоединение к Программе лояльности, на хранение и обработку персональных данных, а также на получение от ОК "Клязьма" электронных и смс-рассылок информационно-рекламного характера.
  • ОК "Клязьма" гарантирует защиту личных данных, предоставленных гостями при заполнении анкеты на получение карты.
  • Участником программы может стать любой гость, возраст которого старше 18 лет.

Как заменить карту старого образца на новую

  • В случае наличия у вас нашей карты постоянного гостя старого образца, вам необходимо поменять ее на карту нового образца, обратившись на ресепшн, заполнив анкету участника и вернув старую карту.
  • Существующие скидки по карте старого образца сохраняются. Дальнейшие накопления для изменения уровня скидки и баллы копятся с нуля. 
  • Карта может быть выдана и другим членам семьи с сохранением скидки. 
  • При замене старая карта блокируется и изымается из обращения.
Как начисляется скидка 


  • Скидки по программе лояльности не суммируются со скидками по другим специальным предложениям и акциям.
  • Скидки на путевки предоставляются только в случае прямого бронирования по телефону +74987055460, электронной почте reservation@klyazma-resorts.ru или на нашем официальном сайте www.klyazma-resorts.ru
  • Скидки по карте распространяются на следующие услуги:
     - путевка на размещение, питание (шведский стол, лобби-бар, летнее кафе), дополнительные услуги (кроме товаров магазина и услуг сторонних партнеров) 

Как получить скидку при бронировании на сайте 
При бронировании на сайте необходимо вписать полный номер своей карты в поле "Введите промокод".

ВАЖНО! При бронировании указывается номер мобильного телефона, который вы указывали при заполнении анкеты на получение карты (в противном случае начисление баллов производиться не будет).

Как начисляются баллы  

  • Бонусные баллы начисляются за каждые 50 руб. в счете и зачисляются на накопительный счет участника программы при условии полной оплаты им услуг при выезде.
  • Баллы начисляются с суммы за вычетом скидки.
  • Баллы не начисляются на услуги лобби-бара и сторонних партнеров (товары магазина, квадроциклы, конный клуб, игровые автоматы и т.п.), а также в случае применения при размещения нашего подарочного денежного сертификата.

Как списываются баллы  

  • Единовременно можно списать не более 50% от стоимости счета. 1 балл = 1 рубль.
  • Списание баллов производится только на ресепшн при оплате услуг проживания и дополнительных услуг (кроме услуг сторонних партнеров, товаров магазина, лобби-бара и летнего кафе).
  • В лобби-баре и летнем кафе оплата баллами не принимается.
  • Бонусные баллы не подлежат обмену на денежные средства.
  • Начисленные баллы становятся активными для списания после полной оплаты и закрытии счета.

Как узнать количество накоплений и баллов на карте  

  • Узнать о количестве накопленных баллов можно в Личном кабинете на сайте www.klyazma-resorts.ru
  • Для получения информации необходимо зарегестрировать карту в личном кабинете.

Срок действия баллов

  • Срок действия карты и баллов не ограничен и распространяется на весь период действия Программы лояльности.

В случае повреждения или утери карты

  • Необходимо лично обратиться на ресепшн и сообщить данные, указанные при заполнении анкеты (ФИО и мобильный телефон).
  • Стоимость восстановления карты составляет 300 рублей.
  • При замене утерянной карты на новую, утерянная карта блокируется. Все накопления и баллы сохраняются.
  • Для удобства пользования вы можете оцифровать свою карту в любом из приложений (Кошелек, ApplePay, GooglePay, SamsungPay и т.п.).

ВАЖНО! В случае посещения комплекса без проживания карта служит пропуском на вход/въезд на территорию комплекса, но только ее пластиковая версия. Стоимость парковки 200 руб. в день.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7498 705 5460

Мы рады видеть Вас у нас в гостях снова и снова!

Добро пожаловать! Welcome! 


ü Организатор вправе вносить любые изменения в Правила и Программу в любое время. Информация об указанных изменениях размещается на сайте www.klyazma-resorts.ru.

ü  Организатор не несет ответственности за неинформированность и незнание Участником правил участия в Программе.

ü  Незнание Правил участия в Программе не является основанием для предъявления претензии со стороны Участника.


HCEngine